Главные ошибки при раскрутке сайта

26.9.2014, 20:05

ошибки при раскрутке сайта

Чтобы сайт стал популярным принято проводить мероприятия по его раскрутке. В рамках данной работы вебмастер старается повысить позиции сайта в поисковой выдаче, а также улучшить некоторые его показатели. Но, к сожалению, у многих неопытных пользователей все идет не так, как должно было, они совершают множество ошибок и, в результате, их сайт не только не раскручивается, но еще попадает под фильтрацию поисковиков.

 

Неправильная покупка/продажа ссылок

Чтобы поднять такие показатели сайта как ТИЦ и PR пользователи скупают ссылки на сторонних ресурсах. Все бы ничего, но часто они приобретают ссылки слишком уж активно или, иначе говоря, создают ссылочный бум. Поисковики понимают, что столь резкого роста ссылочной массы в случае с молодым и ничем не приметным сайтом естественным образом произойти не могло и потому принимают по отношению к нему особые меры...

 

Однако гораздо более крупные проблемы ждут вебмастера не при покупке ссылок, а при их продаже. Сбывая их в слишком больших объемах, можно очень быстро занести свой ресурс в бан-лист поисковиков. То же самое касается случаев, когда размещаемые ссылки ведут на некачественные и вредоносные ресурсы.

 

Некачественный контент

Продвижение сайтов просто невозможно без качественного контента. Если сайт наполняется бессвязным набором слов, то никаких шансов на высокие позиции в поисковой выдаче у него не будет. Также шансов на успех не будет и у сайтов, наполненных неуникальными текстами. После первой же индексации такой ресурс попадет под фильтрацию. Помимо этого, следует следить за размером статей, а также за их форматированием, но ошибки в данном случае будут не столь опасными.

Ошибки при SEO-оптимизации

Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, необходимо, наполнять его оптимизированным текстом. И тут для новичков открывается невиданный простор для самых различных ошибок. Так, к примеру, часто неопытные вебмастера наполняют статьи слишком большим количеством ключей, что, конечно же, ни к чему хорошему не приводит. Помимо этого, они вставляют в текст ключевые слова, которые никак гармонируют с тематикой статьи или же вставляют их излишне кучно, вместо того, чтобы равномерно распределить по всему материалу. Все это сводит труды по оптимизации сайта на нет, и оставляют незадачливого оптимизатора с забаненым сайтом, который уже вряд ли когда-нибудь принесет прибыль.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: